ГИБДД ответила на обвинения Швиндта: число эвакуированных автомобилей растет, а некоторые улицы полностью избавились от пробок

По данным Госавтоинспекции, работа с эвакуаторами идет полным ходом.

После выступления первого вице-мэра Екатеринбурга Сергея Швиндта в эфире программы «Открытая студия», в котором он раскритиковал работу ГИБДД, руководство ОблГАИ подготовило отчет о работе с эвакуаторами и «Парконами». Напомним, чиновник заявил, что по вине Юрия Демина парализована работа МУП «Автостоянка», муниципальные эвакуаторы простаивают без дела, их водители увольняются, а нарушители торжествуют от безнаказанности.

 

Управление ГИБДД в свою очередь заявило о росте количества автомобилей, ежедневно эвакуируемых с городских улиц.

 

«Плоды неприятной для нарушителей процедуры видны ежедневно: скорость движения по центральным улицам города выросла, суммарная длина пробок (несмотря на рост автопарка) уменьшается, некоторые улицы от них вообще избавились», — отвечают в пресс-службе Госавтоинспекции.

 

По данным ГИБДД, за четыре месяца с улиц Екатеринбурга ежесуточно вывозилось на специализированные стоянки 60-65 автомобилей, составлено 3294 протокола за нарушение правил остановки и стоянки на месте выявления нарушения ПДД. За аналогичный период прошлого года ежесуточно на штрафстоянки помещалось 45-48 автомобилей, при общем числе протоколов 1372.

 

«Это идет в разрез с информацией, озвученной СМИ первым заместителем главы администрации Екатеринбурга Сергеем Швиндтом о снижении эффективности работы органов ГИБДД, — отмечают в пресс-службе ведомства. — В число подрядных организаций, осуществляющих вывоз автомобилей на штрафстоянки, входят как муниципальные предприятия , так и частные компании. Как правило, их методы работы не отличаются друг от друга: все водители эвакуаторов достаточно вежливо общаются с владельцами машин, и стараются выполнять просьбы инспектора, который, к слову, вправе отменить вывоз машины на штрафстоянку, если во время процедуры (а это около 40 минут), появится собственник, согласный с правонарушением».

 

На последнем пункте ГИБДД делает особый акцент. В ходе инструктажей инспекторам ДПС напоминают приказ МВД РФ № 185 от 02 марта 2009 года, где указано, что в случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушениях до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется. Более того: всем сотрудникам раздаются памятки с иллюстрациями фактов нарушений ПДД, подпадающих под запрещение эксплуатации транспортных средств. Напомним, именно из-за нежелания водителей муниципальных эвакуаторов возвращать владельцам машины Юрий Демин отказался работать с МУП «Автостоянка».

 

«Администрация Екатеринбурга надеется, что улучшить ситуацию на улицах удастся с помощью системы платных паркоматов «Паркон» — они обещают заработать с 26 мая. Описываемые мэрией перспективы ясны: снижение загруженности улиц, пополнение бюджета, возможность оплаты стоянки с помощью SMS. При этом, муниципалитет до сих пор не решил вопрос передачи в органы ГИБДД информации с «Парконов», а значит, что городские камеры и дальше будут фиксировать нарушения уже оплаченной парковки», — отмечают в ГИБДД.

 

Просмотров: 1816

Автор: Иван Попов

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости