С окончанием гонки многие организации в Екатеринбурге избавились от социальной нагрузки.
Екатеринбург не торопится избавляться от символики ЭКСПО. Город проведения выставки - Дубаи - был выбран еще неделю назад, однако рекламные плакаты, возвещающие о том, что Екатеринбург борется за мероприятие, по-прежнему можно увидеть на улицах города.
JustMedia решил поинтересоваться у владельцев рекламных площадей, когда уже неактуальная информация будет ликвидирована.
«У нас просто еще не закончились контракты с организаторами. Как только установленные сроки пройдут - снимем», - сообщили информагентству в одной из крупных рекламных компаний города. Сколько стоило размещение рекламы о выставке на баннерах и растяжках городским властям, в компании уточнять отказались, сославшись на коммерческую тайну.
Стоит отметить, что значительная часть рекламной информации об ЭКСПО размещалась в городе безвозмездно: многие организации вынуждены были взять на себя социальную нагрузку. Бесплатно, к примеру, разместил информацию аэропорт Кольцово. «У нас было несколько лайт-боксов размером 2,5Х6 метров, а также флаги. В ближайшее время мы всю рекламу планируем снять», - рассказал директор по стратегическим коммуникациям ОАО «Аэропорт Кольцово» Дмитрий Тюхтин. С освободившихся рекламных мест аэропорт сможет наконец-то получить выручку: площади планируется сдавать далее на коммерческой основе.
От социальных обременений в скором времени избавится и Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление. Правда, рекламу там, как ни странно, снимать не торопятся. «Честно говоря, еще не думали, когда будем ликвидировать информацию. Пусть пока висит. Губернатор ведь сказал, что в 2024 году город будет снова баллотироваться. Пусть люди привыкают», - прокомментировали в ЕТТУ. В организации отмечают, что при наличии новых клиентов площади, отведенные под рекламу ЭКСПО, будут сдаваться на коммерческой основе.
Напомним, JustMedia уже писал о том, что с символикой ЭКСПО на форме будут доигрывать сезон и свердловские хоккеисты – клуб «Автомобилист». В свитерах с логотипом выставки спортсмены играют на европейских площадках. Как поясняют в клубе, у каждого хоккеистов несколько комплектов формы, в том числе домашние и выездные, поэтому заказывать новые свитера — довольно дорогое удовольствие.
Просмотров: 2007
Автор: Мария Мехоношина