На предприятии отмечают, что неизвестные лица инициируют проверки не всегда законными способами.
ФАС доказала сговор между ЗАО «Аэродромдорстрой» и ОАО «Свердловскавтодор» при проведении торгов на реконструкцию участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург – Тюмень на участке Камышлов - граница Тюменской области км 250+000 - км 261+000. Стоимость заказа оказалась около 1,7 млрд рублей.
Скорее всего, стороны попытаются обжаловать решение антимонопольного ведомства, так что решение, скорее всего, не окончательное.
По данным инициативной группы «Свердлдовскавтодора», которая вот уже несколько месяцев борется с действиями руководства предприятия, «Свердловскавтодор» работает себе в убыток: генеральным подрядчиком строительства является ЗАО «Аэродромдорстрой», но 90% работ производится силами Талицкого ДРСУ, принадлежащего ОАО «Свердловскавтодор».
«На сегодняшний день реальный объем выполненных работ составляет около 970 000 000 рублей, но документов о стоимости выполненных работ между генподрядчиком и субподрядчиком по форме КС-2, КС-3 подписано всего на 250 000 000 рублей. С начала проведения работ с сентября 2012г. и до сегодняшнего момента ЗАО «Аэродромдорстрой» не перечислило ни одного рубля. Достоверно известно, что со стороны заказчика реконструкции дороги ФКУ «Уралуправтодор» в адрес ЗАО «Аэродромдорстрой» регулярно поступают платежи за выполненные работы на данном объекте. Но со стороны Рыбина Д.А. не предпринимается никаких мер для получения задолженности с генподрядчика, претензионная работа по данной задолженности не ведется, иски в суд к ЗАО «Аэродромдорстрой» с требованием погасить долг не подаются, а в это время работы на данном участке продолжаются», - сообщают представители предприятия.
Нынешний глава «Свердловскавтодора» Дмитрий Рыбин возглавил предприятие в ноябре прошлого года. Г-н Рыбин является выходцем из Тюмени. Его появление в Свердловской области многие объясняют дружбой с губернатором Евгением Куйвашевым.
Отметим, что письма от коллектива «Свердловскавтодора» с обвинениями в адрес Дмитрия Рыбина поступают в региональные СМИ поступают уже несколько месяцев подряд. Интересно, что при этом активисты предприятия не оставляют контактов и не называют свои имена.
Представители промышленной сферы в неофициальных разговорах не исключают, что эта информационная атака может быть попыткой взять контроль над предприятием.
«У нас за последние три месяца провели проверки представители четырех ведомств. Причиной проверок стали письма коллектива. Ни одно из ведомств не смогло открыть дело по причине отсутствия серьезных доказательств. Результаты проверок озвучивались на общезаводском собрании. Самое интересное, что никто на предприятии не заявляет об открытом конфликте. Авторы этих писем неизвестны нам, работникам», - рассказал JustMedia пожелавший остаться неизвестным сотрудник «Свердловскавтодора».
Информацию работника предприятия подтвердила руководитель профсоюза «Свердловскавтодора» Елена Плетнева:
«Авторы жалоб в различные инстанции неизвестны. Более того, нам попали в руки письма, подписанные сорока сотрудниками предприятия. В списке была моя фамилия, рядом с ней стояла подпись, но не моя. В такой же ситуации оказались еще 24 сотрудника предприятия. По расследованию этого дела была создана рабочая комиссия. Мной и еще другими сотрудниками были написаны заявления на имя председателя совета директоров о том, что подписи в документах подделаны. Кто-то занимается подтасовкой фактов».
Елена Плетнева сообщила также, что профком предприятия отправил обращение на имя Уполномоченного по правам человека в Свердловской области с просьбой разобраться в данной ситуации.
«Свердловскавтодор» является одним из ведущих предприятий дорожной отрасли региона, поэтому сместить столь сильного конкурента или поставить там «своего» руководителя может быть интересно многим.
Просмотров: 4552
Автор: Мария Мехоношина