Для доработки и полного внедрения логотипа в жизнь города понадобится около полутора лет.
В Екатеринбурге завершился открытый конкурс логотипа города. В финале принимали участие четыре работы, которые были отобраны по итогам двух этапов конкурса. Победу в народном голосовании одержала работа команды «Made in Ural». По словам организатора конкурса Николая Гороновича, этот проект с самого начала был в лидерах и заслуженно одержал победу.
«Я думаю, что голосование было объективным и честным. Работа, которая заняла первое место, выиграла с огромным отрывом. Отставание второго места от лидера составило 1000 голосов. На первом и втором этапах работа команды «Made in Ural» так же получала наивысшие оценки», — рассказал Николай Горонович.
Однако для того чтобы внедрить логотип в жизнь города, потребуется немало времени. Как рассказал главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель, логотип нуждается в доработке.
«На сегодня мы находимся на середине пути. Мы сейчас получили графическое начертание, следующим этапом будет формирование технического задания, то есть, где, как и на чем будут находиться эти графические начертания. Доработка и вживление может занять до полутора лет», — сообщил Дмитрий Фогель.
Предполагается, что логотип будет использоваться на различных мероприятиях города, выставках, концертах. Также графическое начертание будет использоваться на общественном и коммунальном транспорте.
ФОТО: logoekb.ru
Просмотров: 2258
Автор: Данил Паливода