Жалобы по СМС-информированию лидируют среди жалоб в сфере рекламы.
За 10 месяцев поступило 350 заявлений в сфере рекламного законодательства и 78 заявлений о недобросовестной конкуренции. По сравнению с прошлым годом процент обращений увеличился: за весь 2012 год количество поступивших жалоб составило 305 единиц.
«Больше всего обращений с распространением рекламы способом СМС-рассылки. Мы просто завалены подобными жалобами, – отметила Татьяна Колотова. – Хотя граждане вполне моги бы позаботиться о себе сами: заблокировать свои телефонные номера от нежелательной рекламы. Но пока вся эта работа перекладывается на плечи специалистов УФАС. Мы находим этих нарушителей и штрафуем их. Пишем письма отправителям. Они, в свою очередь, часто отвечают, что рассылка осуществляется по договору другой компанией. Переписки бывают и по два, и по три месяца. Но в конечном счете мы все же находим виновника».
По словам Татьяны Колотовой, самой ей наличие СМС рекламного характера не доставляет особых проблем.
«Ну, прочитал, закрыл, и делов куча. Зачем загружать антимонопольный орган», - резюмировала глава Свердловского УФАС.
Просмотров: 1883
Автор: Мария Мехоношина