При проведении путевых работ будет применяться технология «закрытого перегона».
С середины апреля на Свердловской магистрали начинается масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. В этом году планируется отремонтировать 324,1 км пути и заменить 96 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность и устойчивость к внешним воздействиям объектов инфраструктурного комплекса железной дороги, повысить скорость движения пассажирских и грузовых поездов, отмечают в пресс-службе СвЖД.
При проведении путевых работ будет применяться технология «закрытого перегона», когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.
В этом году в режиме «закрытый перегон» планируется провести ремонт пути на направлениях Чепца—Называевская, Войновка—Сургут, Дружинино—Екатеринбург—Каменск-Уральский (всего 14 перегонов). На однопутных участках ремонт будет проводиться в режиме технологических «окон» (перерыв в движении поездов на 6-12 часов).
Для повышения скорости и качества ремонта на Свердловскую магистраль поступит современная высокопроизводительная путевая техника. Также к работам подключатся специализированные механизированные комплексы, состоящие из экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. Они могут проводить весь спектр работ по профилактике дефектов и ремонту земляного полотна и будут трудиться на наиболее важных и грузонапряженных участках главного хода Транссибирской магистрали.
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным (вариантным) графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
Просмотров: 1801
Автор: Редакция JustMedia