В предновогодний месяц на драгоценные покупки тратят на 56% больше денег, чем в среднем за год.
«Банк24.ру» сравнил продажи ювелирных изделий в течение года. Выяснилось, что пик драгоценных покупок приходится на декабрь. В предновогодний месяц на них тратят на 56% больше денег, чем в среднем за год. На втором месте — канун праздника 8 Марта: на ювелирные подарки дамам тратится на 22% больше денег, чем в среднем за год. А вот классические «свадебные» месяцы — июль, август, сентябрь — даже до уровня восьмимартовских расходов не дотягивают: превышение трат над среднегодовым уровнем — только на 15%. В феврале сумма, израсходованная россиянами на ювелирку, практически не отличается от январской. Можно сделать вывод: Дед Мороз дарит бриллианты гораздо чаще, чем Купидон.
«Банк24.ру» вычислил и среднюю сумму, которую за один раз оставляют покупатели в ювелирных магазинах — 11271 рубль. Интересно, что набирает популярность оплата именно банковскими картами. Это объяснимо — крупные суммы наличкой носить с собой не очень удобно.
Просмотров: 1873
Автор: Мария Мехоношина