В мэрии придумали оригинальное средство в борьбе с пробками.
В последнее время мэрия Екатеринбурга все чаще выдает на гора необъяснимые с точки зрения здравого смысла идеи решения проблемы пробок. Так, в понедельник, 6 августа вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание, итогом которого стало решение сделать улицу Шейнкмана реверсивной.
Впрочем, движение на этой улице будет кардинально отличаться от общепринятого понятия улицы с реверсивным движением. Идея мэрии заключается в том, что утром по Шейнкмана народ будет ехать в центр на работу, а вечером домой в обратном направлении. Соответственно, на отрезке от Большакова до Радищева проезжая часть будет работать в следующем режиме: с 05.55 до 10.00 транспорт будет ехать в сторону центра, а в течение дня улица будет работать в двухстороннем режиме.
Чтобы водители не путались, на ключевых перекрестках рабочие установят интерактивные дорожные знаки, которые будут работать ежедневно с 05.55 до 10.00, а на выездах из дворов появятся знаки с указанием направления движения и времени их действия.
«Во время строительства развязки на улице Московской на Шейнкмана было введено одностороннее движение по направлению к центру. Изначально предполагалось, что с открытием Московской большая часть потока машин, направляющегося в центр, переключится на новую магистраль, а Шейнкмана будет работать в двустороннем режиме. Однако прогнозы не оправдались — часть транспорта действительно перераспределилась, но в утренние часы Шейнкмана остается загруженной улицей и вернуть двусторонний режим работы не представляется возможным. В то же время транспортная ситуация в центре столицы требует организации еще одного выезда в другие микрорайоны, чтобы разгрузить улицы 8 Марта и Сакко и Ванцетти»,— пояснили в пресс-службе мэрии.
Доставка и монтаж необходимого оборудования для изменения движения по улице запланированы на сентябрь, а уже в октябре Шейнкмана будет работать в новом — реверсивном — режиме.
Просмотров: 2240
Автор: Евгений Катыхин