Чеурин считает, что Эрнст, связанный с фармацевтическим бизнесом, формирует фильмом потребителей лекарств.
Руководитель Учебного центра по предотвращению чрезвычайных ситуаций Геннадий Чеурин, вызвавший Учителя на «дуэль» в Ельцин Центре, раскрыл цель имена заказчиков скандального фильма Алексея Учителя «Матильда».
Чеурин считает, что создатели этой ленты растлевают несовершеннолетних мальчиков, которые потом «теряют мужское здоровье и для его восстановления идут в аптеки».
Очереди из мужчин за лекарствами, по словам екатеринбуржца, выгодна гендиректору «Первого канала» и продюсеру Константину Эрнсту.
«Он связан с фармацевтическим бизнесом (речь, видимо. О компании «Эрнст энд Янг» и этим фильмом формирует потребителей своей продукции», — заявил горожанин.
Среди заказчиков фильма он также назвал Алексея Учителя и Владимира Винокура.
Поколение «мужчин-неудачников в личной жизни», по мнению Чеурина, готовят для войны в стране:
«Идеи фильма выходят далеко за пределы личной жизни. Цель — создать в России условия для войны. Для этого нужны люди, которые готовы на нее готовы пойти. А пойдут только мужчины и юноши, у которых не удалась личная жизнь. Оставляет семью тот, у кого ее не получилось построить. Девушка отказала – мужчина идет воевать, чтобы доказать свою крутость».
Напомним, 10 ноября на встрече в Ельцин Центре Чеурин вызвал Учителя на «дуэль». Он считает, что фильм «Матильда» проплачен и пообещал раскрыть его заказчиков, еcли режиссер не примет его вызов. Он уверен, что народный артист РФ «не ведает, что творит» и его руками «пытаются взорвать Россию»).
Просмотров: 2951
Автор: Дарья Александрович