Реконструкцию объекта планируется завершить 1 июля.
В Екатеринбурге Музей ТТУ уже несколько месяцев не принимает посетителей. Объект находится на реконструкции, основную часть которой планируют завершить к 1 июля. Точная дата открытия обновленной экспозиции пока неизвестна.
Так выглядел Музей ЕТТУ до реконструкции |
«Музей обновляется в связи с 90-летием трамвайного движения в городе. В данный момент продолжаются технические работы. Музей станет просторнее, добавится еще одна комната. Завершить технически-строительные мероприятия планируется до 1 июля. Когда объект откроется для посетителей, пока неизвестно», - сообщили JustMedia.ru в администрации города.
Двухосный трамвайный вагон серии «Х» Мытищинского завода, выпускался с 1928 по 1937 |
По словам источника издания в «Гортрансе», временное закрытие музея связано не только реконструкцией в связи с юбилеем трамвая, но и с объединением ЕМУП МОАП и ЕТТУ, а также дефицитом кадров.
Вагоны МТВ-82 стали поступать в Свердловск в в 1950-х годах. |
«После объединения предприятий было решено дополнить историю развития электротранспорта в городе информацией о становлении автобусного движения. Для этого еще весной музей был закрыт на реконструкцию. Кроме того, в это же время объект остался без директора и экскурсовода, которые не сработались с новым начальником отдела культуры «Гортранса», - рассказывает источник.
К-2 или трамвай-«змейка», длина которого составляла 21 метра. |
Музей истории развития ЕТТУ был открыт на территории «Южного депо» 24 августа 1998 года. В стационарной части можно увидеть документы, фото, отдельные детали трамваев и троллейбусов. На улице выставлены отреставрированные ретро-вагоны серии «Х», МТВ-82, Т-2, К-2 или трамвай-«змейка», длина которого составляла 21 метра.
Узнать историю развития траспорта в Свердловске и Екатерибурге можно в спецпроекте JustMedia.ru «Е-транспорт».
Просмотров: 3732
Автор: Александра Иванова