Типографии разослали недобрые вести по редакциям.
Свердловские типографии начали повышать стоимость услуг. В отрасли зафиксирован очередной этап роста цен на бумагу. Редакция сухоложской газеты «Знамя победы» получила уведомление от типографии «Прайм-Принт» из Екатеринбурга об увеличении стоимости бумаги на 8 процентов.
«Это вполне ожидаемо. Мы не будем экономить на цветности, качестве бумаги или сокращать полосы. Ни в коем случае. Все останется, как есть. Из-за бумаги каждый экземпляр станет дороже на 20 копеек. Стоимость полиграфии пока не повышают. Только бумагу. 20 копеек — переживаемая сумма. Получается, что каждый тираж будет выходить на 1400 рублей дороже, чем прежде. Если поднимут цены на полиграфию, тогда, возможно, придется увеличить розничную цену продажи газеты»,— рассказала JustMedia.ru главный редактор газеты «Знамя победы» Мария Базунова.
Еще одна газета, прибегающая к услугам «Прайм-Принт», — «Зареченская ярмарка» — пытается договориться с типографией.
«Она совсем не идет на переговоры о цене — не хотите, не берите, говорят. Пока еще разбираюсь в ситуации», — рассказала JustMedia.ru главный редактор издания Татьяна Ладейщикова.
Редакция газеты «Камышловские известия» также получила уведомление об увеличении цен на бумагу.
«Стоимость печати газеты в режевской типографии «Ситипресс» в 2015 году увеличилась на 12 процентов, по сравнению с 2014 годом. Повышение было два раза в течение года: с 1 апреля и с 1 июня, за счет увеличения не самой печати, а цены на бумагу. С 1 февраля цена на бумагу вновь увеличится — на 16 процентов»,— рассказал JustMedia.ru главный редактор газеты «Камышловские известия» Сергей Озорнин.
По его словам, то же самое можно сказать и про Камышловскую типографию, вошедшую в Каменск-Уральскую. В течение 2015 года увеличение типографских расходов составило 20 процентов.
«Ясно, что все эти явления влекут за собой увеличение подписной и розничной цены на газету. Хотя редакция редко старается идти на такие крайние меры, пытаясь до последнего сдерживать рост цены на газету. Коллеги переходят на еженедельники сплошь и рядом. Мы пытаемся сохранить трехразовый выход газеты. Хотя финансовое положение в 2015 году ухудшилось. Немного повысили расценки на рекламу, стараемся найти новые источники доходов, предлагаем платные информационные услуги, привлекаем новых рекламодателей»,— говорит Сергей Озорнин.
Просмотров: 2452
Автор: Татьяна Рябова