Реклама есть, а ЭКСПО нет. Екатеринбург не торопится избавляться от символики проигранной выставки

С окончанием гонки многие организации в Екатеринбурге избавились от социальной нагрузки.

Реклама есть, а ЭКСПО нет. Екатеринбург не торопится избавляться от символики проигранной выставки - Фото 1


Екатеринбург не торопится избавляться от символики ЭКСПО. Город проведения выставки - Дубаи - был выбран еще неделю назад, однако рекламные плакаты, возвещающие о том, что Екатеринбург борется за мероприятие, по-прежнему можно увидеть на улицах города.


JustMedia решил поинтересоваться у владельцев рекламных площадей, когда уже неактуальная информация будет ликвидирована.
«У нас просто еще не закончились контракты с организаторами. Как только установленные сроки пройдут - снимем», - сообщили информагентству в одной из крупных рекламных компаний города. Сколько стоило размещение рекламы о выставке на баннерах и растяжках городским властям, в компании уточнять отказались, сославшись на коммерческую тайну.


Стоит отметить, что значительная часть рекламной информации об ЭКСПО размещалась в городе безвозмездно: многие организации вынуждены были взять на себя социальную нагрузку. Бесплатно, к примеру, разместил информацию аэропорт Кольцово. «У нас было несколько лайт-боксов размером 2,5Х6 метров, а также флаги. В ближайшее время мы всю рекламу планируем снять», - рассказал директор по стратегическим коммуникациям ОАО «Аэропорт Кольцово» Дмитрий Тюхтин. С освободившихся рекламных мест аэропорт сможет наконец-то получить выручку: площади планируется сдавать далее на коммерческой основе.


От социальных обременений в скором времени избавится и Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление. Правда, рекламу там, как ни странно, снимать не торопятся. «Честно говоря, еще не думали, когда будем ликвидировать информацию. Пусть пока висит. Губернатор ведь сказал, что в 2024 году город будет снова баллотироваться. Пусть люди привыкают», - прокомментировали в ЕТТУ. В организации отмечают, что при наличии новых клиентов площади, отведенные под рекламу ЭКСПО, будут сдаваться на коммерческой основе.

 

Напомним, JustMedia уже писал о том, что с символикой ЭКСПО на форме будут доигрывать сезон и свердловские хоккеисты – клуб «Автомобилист». В свитерах с логотипом выставки спортсмены играют на европейских площадках.  Как поясняют в клубе, у каждого хоккеистов несколько комплектов формы, в том числе домашние и выездные, поэтому заказывать новые свитера — довольно дорогое удовольствие.

 

 

Просмотров: 2006

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

пятница, 22 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером

Последние события

МВД изменит правила постановки автомобилей на учет в 2025 году

Сегодня в 10:45

МВД изменит правила постановки автомобилей на учет в 2025 году

Теперь для регистрации не понадобится полис ОСАГО.

Западные СМИ отреагировали на послание Путина об успешных испытаниях «Орешника»

Сегодня в 10:43

Западные СМИ отреагировали на послание Путина об успешных испытаниях «Орешника»

О заявлении президента РФ написали многие.

Мэрия выступила против парковки на площади 1905 года

Сегодня в 10:31

Мэрия выступила против парковки на площади 1905 года

Однако ее не уберут, пока не будет найдена альтернатива.

В доме основателя 4 канала Игоря Мишина прошли обыски

Сегодня в 10:01

В доме основателя 4 канала Игоря Мишина прошли обыски

Его проверяют на связи с украинским террористами.

Владимир Путин выступил с четким посланием Западу и США

Сегодня в 09:59

Владимир Путин выступил с четким посланием Западу и США

Россия показала применение новой ракетной системы.